Как провести общее собрание без нарушений после сентября 2016 года

Подавляющее большинство наших читателей уже в курсе, что с 29 апреля вступил в силу Приказ №937пр Минстроя РФ, который определил требования к оформлению протокола общего собрания собственников помещений.

В частности, теперь обязательными приложениями к протоколу являются (эти документы должны быть приложены при каждом собрании)
- реестр собственников помещений 
- сообщение (уведомление) о проведении общего собрания
- листы решений собственников

Таким образом, каждый инициатор собрания теперь должен собрать решения остальных жителей на отдельных листах (не общим реестром, как было ранее). 

В каждом листе решения должны быть обязательно указаны реквизиты основания права собственности. Иными словами, в шапке листа должно быть прописано "Иванов Петр Михайлович, собственник помещения №1, на основании свидетельства 77АЯ №010101, площадь помещения 52,4 м2, доля 1/2" - так по каждому собственнику. 

Где взять эти данные? Вам необходимо заказать реестр по каждому помещению в МФЦ (многофункциональном центре), стоимость предоставления 200 рублей на бумажном носителе либо онлайн через электронный портал Росреестра (после получения электронно-цифровой подписи), получение выписок в электронном виде в десятки раз дешевле.

Свои услуги готова предложить компания "Домсканер", которая на основании официальных запросов формирует реестры и делает полный пакет документов для проведения общего собрания. Выгрузка данных происходит за сутки, а их актуальность подтверждается официальным запросом в Росреестр через электронный портал. 

Узнать подробнее об этой услуге можно на сайте: http://domscanner.ru